Рейтинг лучших автолюлек для новорожденных
В топе самых лучших автолюлек для новорожденных среди рейтинга современных моделей отвечают требованиям безопасности, модному дизайну и удобству установки марки следующих производителей:
Отличается высокой безопасностью, средним ценовым диапазоном, легкостью установки.
Имеет невысокую стоимость, 2 вида креплений, съемный чехол и тент для защиты от солнца.
Recaro Privia
Отличается высоким качеством материалов и ценой более высокого уровня; насчитывает три фиксированных положения ручек; имеет небольшой вес люльки (до 4 кг), и оснащена креплением Isofix.
For Kiddy Lagun + Isofix Base
Это самая легкая автолюлька весом до 3 кг, в которой осуществляется регулировка подголовника по высоте и имеется возможность использования в качестве качалки.
BeSafe iZi Go Modular
Обустроена ортопедической подушкой, 5-и точечными ремнями с мягкими накладками, высокопрочным пластиком и качественной тканью.
Carmate Kurutto NT2 Premium
Японская модель высокого уровня надежности с удобным поворотным механизмом, возможностью изменения угла наклона до лежачего положения, системой Isofix с выдвижной упорной ногой.
Romer Baby Safe Plus
Используется как люлька-переноска, в которой ребенка можно перевозить полулежачем положении, имеет крепление, выполнена из качественной ткани, с регулировкой подголовника и ручек, комплектуется выдвижным капюшоном.
Peg Perego Viggio Switchable
Недорогой итальянский бренд, относящийся к группе 0+/1; содержит настраиваемый механизм, приводящий спинку кресла в горизонтальное положение; возможность установки по ходу и против движения автомобиля.
Concord Reverso Plus
Имеет высокую оценку безопасности по проведенным краш-тестам и систему крепления Isofix; укомплектована вставками для разного возраста и съемным чехлом, оборудована регулируемым углом наклона и дополнительной боковой защитой.
Маленьким детям нельзя перемещаться в машине вне автомобильных кресел, поэтому при выборе модели для новорожденных не стоит экономить на безопасности ребенка. Необходимо отдавать предпочтение моделям с боковой защитой от удара и системой крепления Isofix.
Следует подобрать конструкцию автолюльки с качественным текстилем и корпусом из надежных металлических сплавов, прошедших испытания самого высокого уровня, так как это напрямую связано со здоровьем младенца и его уязвимости в экстренных ситуациях.
Как оборудовать и подготовить авто до рождения ребенка?
Впервые кроха поедет в машине сразу же, как только его выпишут из роддома. До этого транспортное средство следует оборудовать. С самого начала стоит подумать о приобретении специального средства для перевозки новорожденных — автолюльке или автокресле.
Покупая устройство, его нужно заранее примерить в автомобиле. Встречаются случаи, когда не подходят крепления. И тогда недешевая покупка станет напрасной.
Кроме специального устройства, для создания более комфортных условий, в автомобиле потребуется установить:
Защитные шторы. Закрытые окна автомобиля помогут избежать прямого попадания солнечных лучей на ребенка и не будут мешать ему засыпать.
Освежитель воздуха. Лучше отдать предпочтение нейтральным ароматам. От резких запахов есть вероятность появления аллергии у малыша.
Учитывая сезонные особенности, в машине должны быть установлены либо печка, либо кондиционер
Очень важно поддерживать в автомобиле комфортную для ребенка температуру.
Химчистка автомобильного салона. Ее следует провести за несколько дней до выписки крохи из роддома, чтобы салон хорошо проветрился.
Ради здоровья любимого чада рекомендуется с ответственностью подойти к подготовке транспортного средства еще до рождения малыша.
Перевозка ребенка из роддома домой
Незабываемый момент для каждой семьи — это приезд мамы с малюткой из роддома
Большинство новоиспеченных родителей уделяют этому большое внимание
Чаще всего для перевозки малыша из роддома выбирают авто либо услуги такси. В развитых странах не разрешено при перевозке держать кроху на коленях. Практикуется использование специальных автокресел.
При перевозке малыша из роддома домой рекомендуется придерживаться следующей инструкции:
- Одежда ребенка подбирается по сезону. Переохладить опаснее, чем перегреть. Так что желательно сильно не закутывать дитя, а прихватить с собой одеяло.
- Если для перевозки будет выбрано такси, то стоит преждевременно побеспокоиться о безопасности. Не во всех службах среди услуг практикуется предоставление автомобильного кресла.
- Перевозя малыша в автокресле, на него следует одеть комбинезон. В кресле младенца предусмотрено обязательно фиксировать ремнями (область груди и между ног). Используя одеяло или конверт, это сделать будет очень трудно.
- Родители, едущие в машине, должны обязательно пристегнуться ремнями безопасности.
Некоторые родители отдают предпочтение перевозить кроху, держа на коленях. Этот способ считается опасным для новорожденного. Машина при этом должна двигаться со скоростью не больше 40 км/ч. Подобная поездка по времени составляет не больше полчаса.
Можно ли перевозить грудничков на руках?
До введения в правила ПДД отдельного пункта, посвященного безопасности детей, такой способ их перевозки был самым популярным. К сожалению, его экономность, практичность и легкость по сей день остаются привлекающими факторами для многих автовладельцев. Но в отношении безопасности такой подход представляет огромную угрозу. Как демонстрируют записи краш-тестов, в момент столкновения удерживающего пассажира выбрасывает в сторону переднего кресла или приборной панели. Соответственно, удар приходится на ребенка, который к тому же придавливается массой взрослого. Поэтому правила перевозки маленьких детей в автомобиле не допускают их размещения на руках. Многие полагают, что все риски возникают из-за того, что взрослые, удерживающие детей при движении автомобиля, элементарно не пристегиваются. Но даже использование ремня безопасности не предохранит ребенка в полной мере.
Для справки: уже на скорости 30 км/ч масса юного пассажира увеличивается в 10 раз. Поэтому в момент столкновения с большей долей вероятности родитель его не удержит. И это не говоря о травмах, которые могут возникнуть от самого механизма жесткого удержания ребенка в момент аварии руками. Поэтому не стоит игнорировать правила перевозки детей в легковом автомобиле и стараться избегать сомнительных способов их фиксации. Конечно, если опустить риски возникновения аварий, то перевозка на руках будет самой удобной, но в реальной жизни от подобных угроз никто не застрахован.
Госавтоинспекция разъясняет правила перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях
ГИБДД информирует!
Пункт 22.9 ПДД РФ гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)».
Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу.
Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля.
Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плеча в результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей.
В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство.
Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем.
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04).
На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности.
Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44-2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:
1 группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг;
2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;
3 группа I (group I) — для детей массой 9-18 кг;
4 группа II (group II) — для детей массой 15-25 кг;
5 группа III (group III) — для детей массой 22-36 кг.
Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД
ОМВД России по Туринскому районуЛ. Мурзина
Штраф за нарушение правил перевозки детей
Поскольку правила перевозки детей в авто отныне конкретно оговорены, то естественно, что должна наступить и ответственность за их несоблюдение. В частности, в ст. 12.23 КоАП РФ прописан штраф в 3000 рублей за нарушение порядка перевозки ребенка.
По данной норме водитель может быть подвергнут ответственности не только за отсутствия автокресла, но и за использование нестандартных изделий или нарушение порядка их установки. Лишение водительских прав за рассматриваемое нарушение КоАП пока не предусматривает.
Поправки в правила дорожного движения отныне запрещают оставлять ребенка до 7 лет одного в машине (без сопровождения взрослых). Такой проступок обернется штрафом в 500 рублей.
Однако если водитель признает свою провинность, то он может заплатить штраф в два раза меньшей сумме. Для этого есть 20 дней от даты вынесения постановления ГИБДД. Если не успеть, то придётся заплатить всю сумму в полном объёме.
В чем можно катать в машине – кресле или люльке?
У родителей есть два варианта удерживающих приспособлений для младенца: специальное кресло или автолюлька. Оба устройства разрешены законом. И в чем перевозить новорожденного в машине, в большей степени зависит от его возраста, состояния здоровья:
Для малышей нескольких дней от роду лучше выбрать люльку, хотя существуют и специальные кресла 0+. В ней ребенок находится в горизонтальном положении, что естественно в этом возрасте и до 6 месяцев. Его тело будет полностью расслаблено, нагрузка на позвоночник и мышцы шеи – минимальна.
Это важно, ведь новорожденные еще не умеют сидеть и даже держать головку вертикально. И в полулежачем положении при резком толчке позвоночник легко травмируется
В автолюльке этой опасности можно избежать. В ней ребенку будет комфортно, а удержит малыша на месте пятиточечный ремень.
Для детей от полугода можно использовать автокресло. В этом возрасте малыш сможет находиться в полусидячем положении без ущерба здоровью. Автокресло надежнее, чем люлька фиксирует головку пассажира во время фронтального удара. А при спокойной езде и небольших толчках она не упадет на грудь малыша, то есть ему обеспечивается свободное дыхание.
Важно лишь верно выбрать угол наклона спинки кресла. Он должен быть не больше и не меньше 30-45 градусов
Специалисты уверены, что автокресло надежнее обеспечивает безопасность в критической ситуации, чем люлька. А возить в нем детей до 6 месяцев тоже не запрещено. И все же автокресло лучше использовать для непродолжительных и нечастых поездок (до 1,5 часов). При более длительном путешествии, а также если у ребенка есть проблемы со здоровьем, стоит выбрать люльку.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать,
Как правильно установить и пристегнуть автолюльку
На заднем сиденье машины для крепления автолюльки группы 0 используют только автомобильные ремни безопасности.
Для установки в машину автокресел-колясок группы 0+ и 0+/1 используют два вида крепления – это эластичные ремни, которые протягивают через специальные пазы автокресел и система фиксации Isofix.
Система Isofix – это металлическое основание с двумя направляющими рейками, на которые устанавливается и стационарно монтируется детское автокресло. Использование такой конструкции исключает самопроизвольное смещение или опрокидывание кресла. В случае удара платформа базы не дает уйти детскому креслу вперед. Выдвижная нога Isofix, закрепленная на полу автомобиля, удерживает кресло от скольжения назад.
При креплении системы всегда следует ориентироваться на зеленый цвет кнопки конструкции, которая означает, что крепление установлено правильно и надежно.
Полезное видео с инструкцией по креплению автокресла с системой Isofix
База Isofix продается в комплекте с автокреслом или отдельно, монтаж осуществляется специальными скобами к пассажирскому сиденью машины. При частых поездках с малышом использование такой конструкции экономит массу времени и по сравнению с креплением обычными ремнями безопасности, повышает защиту ребенка.
Кресло для поездок
Перевозка младенцев в автомобиле с помощью кресла подойдёт для детей от полугода. В кресле учтены анатомические особенности. Есть вспомогательное крепление для головы, а также можно использовать валики для фиксации, которые устанавливаются с боков головы. Свёрнутые полотенца и другие средства вместо валиков – грубое нарушение безопасности и голова малыша постоянно будет падать вперёд.
Анатомическая форма позволяет удобно и правильно расположить тело, снимая нагрузку с мускулатуры. Крепёж проводится при помощи ремней или скоб, что идут в комплекте к креслу.
Лучше всего ставить его сзади автомобиля за водителей, но можно и в центре для контроля через зеркало
Если кресло ставится на переднем сидении, то важно отключить подушку безопасности
Модели для малышей
Выбирая кресло для новорожденного, следует понимать, что модели предназначены для эксплуатации в определенном возрасте малыша. Так как ребенок в первый год активно развивается, но первые 6 месяцев даже не умеет сидеть, все это учитывается производителями сидений для детей. То есть выбор модели зависит от таких параметров, как возраст, вес, рост малыша (как правило, производители создают приспособления по средним данным с определенным диапазоном для использования кресла в течение некоторого времени).
Таким образом, все модели делят на такие группы:
- «0» − автолюлька для новорожденных, предназначенная для перевозки крох с рождения до 18 месяцев или 13 кг;
- «0+/1» — средняя группа моделей у некоторых производителей, которые предлагают универсальные модели сразу с рождения до 18 кг, что позволяет эксплуатировать такое изделие в течение нескольких лет;
- «1» − приспособления для возраста от 1 до 4 лет – для малышей весом 9-18 кг;
- «2» − автокресла для крох с массой тела от 15 до 25 кг (как правило, в возрасте 3-7 лет);
- «3» − соответственно, для отпрысков в возрасте 6-12 лет (именно до этого возраста по законодательству ребенок должен сидеть в автокресле) с массой тела 22-36 кг;
- отдельную категорию составляют модели, которые могут трансформироваться, − обычно это группы «2-3», то есть для детей с 9-ти месяцев до 12 лет.
Практически все модели, кроме автолюльки, предполагают размещение ребенка в положении «полусидя». Устанавливаются приспособления как на заднем, так и на переднем сидении
В последнем случае важно отключить подушку безопасности
Автокресло «0» — с рождения до достижения 10 кг
Такие модели обычно представляют собой люльки, похожие на аналогичные детали колясок. Такие приспособления устанавливаются перпендикулярно направлению движения, то есть вдоль заднего сидения. Соответственно, автокресло такого рода позволяет крохе полностью лежать, что является абсолютно нормальной и даже наиболее удобной для новорожденных позицией. Конечно, их можно укладывать в люльки с наклоном до 30°, но следует помнить, что недоношенных, а также деток с патологиями следует перевозить только в лежачем положении.
Автокресло «0» предназначено для эксплуатации до 6 месяцев, несмотря на то, что обычно пишут максимальный вес малыша – 10 кг. Далеко не все крохи в полгода набирают такой вес, но лежать им уже становится неинтересно
Поэтому при ограничении бюджета следует обратить внимание на преимущества моделей «0+», то есть таких, которые могут использоваться до достижения ребенком полутора лет. Поэтому следующие факторы нередко определяют выбор:
- Когда малыш начинает сидеть, лежачая люлька ему становится неинтересна, он начинает в дороге капризничать, остается только перевозить его, когда он спит.
- Люлька занимает массу места, рядом практически не остается места, в то время как рядом с моделью для малышей постарше еще сядет как минимум один человек.
- Высокая цена на люльки, предназначенные для эксплуатации всего лишь в течение полугода, совершенно не оправдана их эффективностью. Кроме существенного ограничения времени для использования, специалисты утверждают, что уровень безопасности в таких моделях ниже, чем при выборе автокресла.
Важные параметры моделей «0+»
Очевидно, что решение в пользу автокресла категории «0+» эффективно и полностью оправдано, хотя выбор, конечно, зависит от личных предпочтений
Выбирая такую модификацию, обратите внимание на следующие нюансы:
- Обязательным является наличие вкладки для новорожденных. Так как модель рассчитана на использование в течение полутора лет, ребенок за это время существенно увеличится в росте и весе, поэтому для обеспечения надлежащего уровня безопасности новорожденного крохи необходимы соответствующая фиксация ребенка и обеспечение ему анатомичного и безопасного положения. Именно для этого предназначена дополнительная вкладка.
- Автокресло для малышей такого возраста должно устанавливаться исключительно против хода движения. Если этого не предусмотрено, откажитесь от модели: уважающий себя производитель не может оспаривать требования безопасности. При положении вперед по движению лицом ребенок может быть травмирован и при резком торможении. При установке приспособления против хода автомобиля голова карапуза упирается в подголовник кресла, и риск травмы исключается.
- Ряд производителей предлагает универсальное решение – кресло можно использовать как сидение для коляски. Это позволяет перевозить с собой только шасси, а люльку устанавливать в качестве автокресла в машине.
Какое приспособление больше подойдет для доставки грудничка из роддома
Разные производители предлагают средства для перевозки детей включающие и дополнительные опции. Наиболее популярны модели, позволяющие использовать их для разного возраста.
Универсальные виды не требуют периодической замены всего устройства, что выйдет дешевле. Покупая такое кресло, следует убедиться, что оно предназначено и для новорожденных.
Про правила организованной перевозки группы детей автобусами читайте здесь.
В таком случае оно станет отличным подарком новоиспеченным родителям сразу при выписке из роддома. Разрабатывая системы для транспортировки детей, многие известные и зарекомендовавшие себя компании выполняют краш-тесты.
Знание их результатов позволит определиться с выбором. Если сертификат качества имеет отметку ECE или ISO, значит он соответствует требованиям европейских стран и России, что видно на фото.
Некоторые виды автокресел рассчитаны и на перевозку новорожденных, когда ребенка располагают полулежа спиной к ходу движения. С точки зрения краш-тестов они будут более безопасны по сравнению с люлькой.
В последней же ребенку будет удобнее располагаться в горизонтальном положении, легче дышать, чем в кресле. Минус – много занимает места.
Чтобы определиться с выбором автокресла, обратите внимание на следующие пункты:
- Покупать лучше более вместительное сидение, тогда зимой в нем будет больше места.
- Полезно наличие:
- подлокотников;
- ортопедической спинки;
- подставки для ног;
- столика.
- Материал не должен линять, издавать неприятные запахи.
- Съемные чехлы не создадут проблем с уходом.
Таблица 1. Соответствие кресел разной весовой категории и особенности фиксации детей до года.
Группа автокресла | Вес ребенка (кг) | Возраст | Особенности устройства |
0-10 | С рождения до полугода | Для удерживания ребенка в положении лежа применяется специальный широкий ремень, который проходит через живот младенца. Когда кресло применяют в сложенном виде, то новорожденный удерживается трехточечным ремнем кресла. Располагать кресло надо боком к движению авто. | |
0+ | 0-13 | С рождения до года | Ребенок фиксируется в полулежачем положении внутренними пятиточечными ремнями. Устройство разрешено устанавливать лицом против движения авто, что позволит удержать шею младенца при резком торможении. |
Стоимость люлек и детских кресел различная у разных производителей. Это зависит уровня используемых технологий, качества, соответствия российским и европейским стандартам.
Варианты крепления
Как уже рассматривалось, автолюлька крепится в автомобиле на задние сиденья с помощью штатных ремней безопасности. Вариантов крепления автокресел намного больше
Очень важно знать правила установки таких приспособлений, так как от этого зависит удобство и безопасность ваших детей
Существует несколько вариантов крепления автокресел:
- ремни безопасности;
- Isofix;
- Latch и SuperLatch.
простыми ремнями безопасности применяется практически для всех устройств. Есть только следующие различия: кресла нулевой группы фиксируются ремнем, а непосредственно дитя пристегивается ремнями автокресла. В группах выше 0 ремень автомобиля фиксирует ребенка, а не конструкцию. Группу 0 можно часто наблюдать в комплекте с колясками 3 в 1, где кресло можно установить на шасси.
Обратите внимание:
- крепление ремнями должно быть крепким, кресло не должно двигаться из стороны в сторону;
- перед тем как купить то или иное устройство для перевозки ребенка, необходимо удостовериться в том, что оно помещается в машине, так как некоторые из них в силу своих габаритов могут не подойти к определенному автомобилю или не хватит длины ремня;
- ремни не должны сдавливать малыша, но при этом не могут быть слишком свободными;
- при покупке автокресла лучше сразу приобрести скобы для фиксации ремня непосредственно при движении транспортного средства;
- ремень не должен проходить в области шеи ребенка;
- если автокресло имеет базу, она должна надежно стоять на сиденье машины.
Isofix
Такой вид крепления очень удобен, так как при установке исключены ошибки. При таком виде креплений кресло крепится прямо к кузову с помощью кронштейнов в основании устройства и вмонтированных в задние сиденья скоб.
Устройство Isofix находится у основания кресла: пара кронштейнов на металлическом каркасе, расположенные по обеим сторонам удерживающего приспособления. Бывают двух- и трехточечные способы фиксации кресла. Третья точка может быть представлена телескопическим упором в пол или якорным ремнем в верхней части сиденья. Существуют модели с электронной системой оповещения о том, что при установке все сделано верно. Не все модели автокресел имеют Isofix. В таких случаях можно приобрести платформу для установки кресла, имеющую адаптеры.
Перед покупкой автолюльки с такой системой крепления обязательно ознакомьтесь с важной информацией
- При покупке автокресла с креплениями Isofix проверьте соответствие вашего автомобиля такой системе. Найдите скобы в зазоре сиденья: они должны быть расположены в зазоре.
- Рассматриваемые крепления не подходят для перевозки малышей спереди. К счастью, многие автокресла универсальны и могут, помимо Isofix, крепиться с помощью штатных ремней безопасности.
- Система Isofix не рекомендуется для пассажиров до года, так как передает нежелательную вибрацию через свои кронштейны.
- Металлические шасси могут поцарапать материал сидений. Для избежания таких неприятностей лучше приобрести защитный коврик.
Плюсы автолюлек, оснащенных Isofix:
- очень быстро осуществляется крепеж;
- исключается смещение кресла в ту или иную сторону;
- одобрено краш-тестами.
У подобных детских приспособлений есть и свои минусы:
- высокая цена и больший вес в сравнении с обычными моделями;
- не подойдет многим автомобилям;
- передает вибрацию ребенку посредством металлических частей;
- не подойдет детям, чей вес превышает 18 кг;
- устанавливается только на заднем сиденье.
Latch
Такое крепление – американский аналог Isofix. Для США – это образец идеального способа транспортировки малышей: в таком креплении не применяются тяжелые металлические конструкции. Фиксация осуществляется скобами с одноименным названием Latch и ремнями. Скобы расположены на задних сиденьях.
Описанные иностранные модели креплений совмещаются, то есть если в машине присутствует один вид крепления, то другой можно также без проблем устанавливать.
SuperLatch усилен автоматическим регулятором длины ремней.
Latch-крепление не вибрирует, просто устанавливается, довольно легкое за счет отсутствия тяжелых металлических частей. Также кресло с таким креплением может выдержать ребенка до 30 кг. Есть и минусы: сложно найти такие модели, они являются неуниверсальными, дорого стоят и не устанавливаются на переднем сиденье.