Как воспитать ребенка сильным. Сборник персонализированных сказок №4

Воспитание сказкой

Увеличить

Умница. Умный старт 20в120 базовых комплектов по выгодной цене для гармоничного развития ребёнка от 0 до 3 лет.

71 000 руб. 29 950 руб.

Ваша выгода: 41 050 руб. В корзину

Увеличить

Игрушка «Бузя»Бузя — главный герой серии “Не ХОЧУ!” При покупке всех 3 комплектов серии “Не ХОЧУ!” вы получите Бузю в ПОДАРОК!

1 490 руб. 790 руб.

Ваша выгода: 700 руб. В корзину

Увеличить

Умница. Не хочу убиратьВаш ребёнок не хочет убирать игрушки, поддерживать порядок в комнате, не любит умываться и чистить зубы, не желает помогать родителям и часто ломает свои вещи?

2 490 руб. 1 699 руб.

Ваша выгода: 791 руб. В корзину

Увеличить

Умница. не Хочу спатьВаш ребёнок не хочет укладываться спать? Долго засыпает, видит кошмары по ночам, не желает спать в своей кроватке?

2 490 руб. 1 699 руб.

Ваша выгода: 791 руб. В корзину

Увеличить

Умница. не Хочу в садикКомплект поможет вам разобраться в причинах трудностей и предложит бережные способы адаптироваться к детскому саду.

2 490 руб. 1 699 руб.

Ваша выгода: 791 руб. В корзину

Увеличить

Система «не ХОЧУ» 3в1 + Бузя в подарокРешение проблем с поведением ребёнка в трёх областях: “Не хочу спать”, “Не хочу ходить в садик”, “Не хочу убирать игрушки”.

8 960 руб. 5 150 руб.

Ваша выгода: 3 810 руб. В корзину

Увеличить

Умница. Полная программа развития ребёнка 43в146 комплекта по выгодной цене для гармоничного развития ребёнка от 0 до 7 лет.

125 400 руб. 65 990 руб.

Ваша выгода: 59 410 руб. В корзину

Сказочное раскрытие потенциала

Методика персонализированных сказок была предложена грузинским педагогом. Сказка часто выступает в роли своеобразной подсказки, как себя вести, помогает ребенку принять верное решение относительно ситуации, которая становится камнем преткновения в общении малыша с внешним миром.

Книга “Как воспитать ребенка сильным.” подойдет родителям детей от 2 до 7 лет. Книга – часть комплекса методических пособий. Использовать ее можно и отдельно.

Автор книги – Андрей Маниченко – педагог, заметил, что успешнее те дети, которым в детстве часто рассказывали сказки. Создавая программу формирования характера, Маниченко верил и желал доказать – в любом ребенке заложен сказочный потенциал.

Цель книги – раскрыть возможности малыша. Программу по эффективному воспитанию волевого характера автор опробовал на первом своем сыне и убедился в сказочной ее эффективности.

Проявляя силу воли, ум, гибкость, смекалку, ребенок сможет справиться с задачами, которые ставит перед ним книга “Как воспитать ребенка сильным.” Благодаря книге вы не только научитесь рассказывать сказки малышу, но и поможете чаду сформировывать характер.

Видео:

Умение убеждать

Считается, что будущее за теми, кто умеет убеждать других.

Поэтому крайне важно научить ребенка искусству убеждения, правильно приводить доводы и отстаивать свою точку зрения. Не стоит бояться отказывать ребенку, если его главные аргументы – слово «хочу» и истерика. Не стоит бояться отказывать ребенку, если его главные аргументы – слово «хочу» и истерика

Не стоит бояться отказывать ребенку, если его главные аргументы – слово «хочу» и истерика.

Как считал французский философ Жан-Жак Руссо, верный способ сделать ребенка несчастным – ни в чем ему не отказывать. И действительно, если ребенку ни в чем не отказывать, он не научится убеждать людей, и это приведет к тому, что малыш не сможет добиться успеха в жизни.

Начинать ребенка обучать искусству убеждения необходимо с того момента, как он твердо и уверенно сказал «хочу». И дальше родителям необходимо предоставить ребенку возможность объяснить свою позицию:

  • Почему он хочет эту конфету?
  • Почему ему нужна именно эта игрушка, когда у него и так уже есть много других?
  • Зачем ему нужен новый велосипед, если старый еще в прекрасном состоянии?

Отвечая на эти вопросы, ребенок должен приводить доводы. Если родитель видит приближающуюся истерику, то разговор стоит перенести, дав ребенку возможность успокоиться.

Если родители намерены отказать своему ребенку, то они, в свою очередь, тоже должны привести убедительные доводы. Это так же будет для ребенка примером того, как нужно убеждать.

7 граней волевого характера

В сборник входят 30 сказок, которые помогают формировать основные 7 черт волевого характера:

  1. Умение справляться с трудностями.
  2. Умение сохранять достоинство в стрессовых ситуациях.
  3. Трудолюбие.
  4. Умение проявлять терпение.
  5. Умение держать данное слово.
  6. Вера ребенка в лучшее.
  7. Умение ставить и достигать цели.

Персонализированные сказки А. Маниченко можно адаптировать под нужды и проблемы любого ребенка. Приступать к прочтению можно в произвольном порядке. Ориентируйтесь на ребенка, не навязывайте ему свой выбор.

Герой по имени Я

В программу воспитания сказкой Маниченко сделал нововведение. Повествование ведет не взрослый родитель, а кукла-рукавичка, хранитель книги сказок. Он каждый вечер навещает малыша и становится любимым другом ребенка.

Прежде чем читать сказку малышу, ее полезно прочитать про себя, отрепетировать, а в пробелы вписать имя ребенка. По ходу прочтения “сказочник” может извлекать из кармана нехитрый инвентарь, который может понадобиться по ходу прочтения.

Задача родителей – превратить сказку в законченное повествование, ввести в него разных персонажей. В качестве главного героя выступает всегда ребенок. Вместе с ним А. Маниченко предлагает задействовать всех, кто близок и знаком ребенку – бабушек, дедушек, друзей, домашних животных.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Умение воспринимать критику

Во взрослой жизни практически каждое действие или каждое решение может быть подвержено критике со стороны других людей.

Умение воспринимать критику и не опускать руки – качества настоящего лидера.

Дети тоже сталкиваются с критикой со стороны сверстников, учителей, тренеров, других взрослых людей.

И так как дети более чувствительны по сравнению с взрослыми, даже безобидная критика может вызвать слезы, надолго испортить настроение или выбить из колеи

Поэтому родителям важно объяснить ребенку, что тот, кто критикует, хочет помочь ребенку избежать дальнейших ошибок, и что критике подвержен любой человек

Ребенок должен помнить следующие правила.

Необходимо:

Прислушиваться к замечаниям, которые делает человек, разбирающийся в том, о чем говорит. Это позволит ребенку совершенствоваться в данной области и добиться успехов. Прислушиваться к критике родных и близких. Эти люди любят его и стараются все сделать ему во благо. Выслушивая критику, он должен стараться понять, кто и зачем делает ему эти замечания

Если замечание заслуженное, то стоит обратить на критику внимание. А когда критика вызвана завистью и злобой, можно от нее отмахнуться

Также ему необходимо объяснить, как нужно правильно реагировать на критику:

  1. Стараться сдерживать свои эмоции, не плакать и не злиться.
  2. Необходимо проанализировать все сказанное. Если ребенок не согласен, то ему необходимо поинтересоваться у оппонента, почему он так считает, и объяснить свою точку зрения.
  3. Заслуженные замечания необходимо принимать, так как они позволят ему стать лучше.

Как стать лидером

Один из вопросов, который задавали себе большинство исследователей: «Лидерами рождаются или становятся?». Как ты ответишь на этот вопрос? Мое мнение, что лидерами становятся. Любой может стать любым. Но не сразу! В подтверждение этому есть большое количество примеров людей, которые слепили себя своими собственными руками и стали лидерами во многих областях. Да, лидерские потенциал может и есть у определенного процента людей, но сам потенциал еще не является гарантией, что человек станет настоящим лидером по жизни.

Понятие лидерства довольно широкое и неоднозначное. Поэтому я приводить его не буду. Лучше прочитай вот эту цитату.

Более важным является понимание, как необходимо развиваться, чтобы стать лидером. А для этого следует пройти определенные этапы развития личности успешного лидера. И всего их 4.

Сам себе лидер. Это нулевой уровень, являющийся предпосылкой для становления лидера. Здесь необходимо понимать себя, брать ответственность за свою жизнь, уметь мотивировать и дисциплинировать себя, ставить цели и достигать их.

Лидер в ситуации. Это первый уровень — лидерство на микроуровне, когда человек берет на себя ответственность за действия целой группы в какой-либо ситуации. Такое лидерство мы больше всего видим в детстве или юношестве, когда среди друзей в компании появляется лидер.

Лидер в коллективе. Это второй уровень – лидерство уже на более высоком уровне. Такое лидерство предполагает решение более важных и сложных целей. Как правило, лидерские качества начинают остро проявляться именно на это уровне от 20 до 30 лет, когда человек устраивается на работу.

Лидер в команде.  Это третий уровень – лидерство на макроуровне. У человека появляется амбициозная цель в жизни и он собирает команду для ее достижения. Для успешного руководства на этом уровне требуется развитие определенных лидерских качеств.

СМОТРИ ВИДЕО! 3 эффективные методики для развития лидерских качеств!

Естественно, я думаю, что ты хочешь дойти до последнего уровня! Поэтому теперь поговорим о том, какие качества необходимо развивать, чтобы стать лидером.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий