Опубликовано: 9 октября 2021 / Обновлено: 10 октября 2021

Отучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советов

Когда пора отучать ребёнка от пустышки?

Существует определённая закономерность: взрослому ребёнку сложнее расстаться с полюбившейся пустышкой. А поскольку сам малыш не захочет отказываться от «силиконового друга», то именно родители должны принять принципиальное решение и выбрать безболезненный способ отказа от соски.

В каком возрасте следует приступать к отучению от соски? Многие эксперты убеждены, что легче всего справиться с привычкой, пока ребёнку не исполнилось 12 месяцев

Объясняется это тем, что проще переключать на другие предметы внимание годовалого малыша, чем детей в 2 или 3 годика

Наиболее оптимальным возрастом отучения от соски считается период между 6 и 8 месяцами. В это время сосательный рефлекс уже затухает, зато начинается прикорм.

Детская жизнь начинает меняться, поскольку ребёнок испытывает незнакомые прежде вкусовые ощущения, обучается новым правилам кормления

Родители переключают внимание младенца с соски на яркую посуду: поильники, чашки, ложки

Отучение от надоевшей соски в 2 или 3 годика несколько усложняется по следующим причинам:

  • привычка сосать сосок силиконовый укореняется;
  • начинается пресловутый кризис трёхлетнего возраста, когда ребёнок пытается делать всё наоборот.

С другой стороны, 3-летний малыш уже способен понимать некоторые материнские доводы, поэтому при умелом подходе с ним можно договориться, сыграв на мотиве самостоятельности, взрослости и желании помочь маленьким ребятишкам.

Можно ли встретить 6 или 7-летнего ребёнка в России, сосущего пустышку? Скорее всего, нет. В ваших силах справиться с этим пристрастием, подобрав максимально безболезненный и наиболее подходящий способ, ещё до того, как малыш пойдёт в детский сад.

В Италии можно встретить 5-летнего бутуза, спокойно сидящего в коляске и сосущего соску. И итальянских родителей не беспокоит мнение окружающих или вероятный неправильный прикус. Таковы традиции этого общества!

Как не надо делать?

  • Не нужно сверлить ребенка взглядом и повсюду его преследовать. Люди, это напрягает детей.
  • Не ругайте. Мы уже выяснили, что дети делают «шалости» не потому что они плохие, или их так воспитали. А потому что они исследуют мир, и это нормально. Вместо этого опишите факт.
  • Если вы хотите похвалить ребенка, сделайте это искренне. Не изображайте восторг. Эту фальшь чувствуют все, и это неприятно.
  • Нет смысла возвращать ребенка к предмету, который он бросил, даже спустя 5 минут. Для него это забытая история. Он не поймет почему вы к нему прицепились.
  • Не нужно бросать вещи, которые для этого не предназначены. Ребенок воспринимает все буквально. Если вы однажды бросили носки в шутку, будьте уверены, что спустя какое-то время, ребенок попробует это сделать. Не нужно путать человека.

Почему ребенок дерется и бьет по лицу

Драчливость начинается так же невинно, как и привычка кусаться, о чем говорит и письмо от Джуди о ее девятимесячном сыне Джейке. Я привожу его здесь, потому что мама поднимает вопрос о том, как создать для ребенка безопасные условия в доме.

«Мой сын Джейк вот уже три недели ползает и поднимается сам. Как мне приучить его не прикасаться к разным предметам на кофейном столике, не трогать растения и т.д., как научить его понимать слово «нельзя»? У него также вошло в привычку ударять других по лицу без всякого злого умысла, и мне все время приходится следить за ним, когда он играет с другими детьми.

Он очень радостный ребенок, и он не проявляет недоброжелательности. Он не понимает, что лучше погладить по щеке или приласкать, чем ударить. Я беру его за руку и ласкаю его, чтобы он понимал, что тоже так должен делать, но он снова ударяет меня по лицу. Может быть, он еще слишком мал?»

Джуди стоит на правильном пути. Джейк всего лишь проявляет интерес к окружающему миру. И хотя у него впереди еще несколько месяцев, прежде чем он начнет ходить, никогда не рано учиться тому, что хорошо и что плохо. Когда он приближается к другому ребенку или к домашнему питомцу, мама должна сказать ему «тихонько, тихонько» и направить его руку, показывая, как она это делает.

Как я уже говорила, первые проявления агрессивности у детей в таком возрасте бывают вызваны любопытством. Ребенок пробует понять, какой окажется реакция. Поэтому Джуди должна сказать ему: «Ты можешь сделать Энни больно. Спокойно». А если он все же дал оплеуху, то надо посадить его и объяснить, что этого делать нельзя.

Что касается обстановки в доме, то в девятимесячном возрасте пока невозможно требовать от ребенка самоконтроля. Я не считаю, что надо все оградить или заклеить — дети должны жить среди вещей и предметов и знать, к чему нельзя прикасаться. Уберите только те вещи, которые вы не хотите подвергать риску, или те, которые способны причинить вред ребенку. Ходите следом за ним повсюду. Объясняйте: «Это можно трогать, только когда мама находится рядом».

Давайте ему подержать различные вещи и поизучать их. Ребенку надо грохотать, колотить, создавать шум, крутить и двигать что-то — хорошо, если это не ваша стереосистема! Мальчики особенно любят что-нибудь чинить.

Привычка все тянуть в рот

Привычка все тянуть в рот в норме сохраняется не дольше 2,5 лет. Если ребенок старше этого возраста, его нужно срочно отучать от данной привычки. Вот советы, которые могут вам в этом помочь:

1. Если запрещаете брать в рот посторонние вещи, то делайте это всегда и солидарно со всеми членами семьи. Ребенок должен четко уяснить, что этого нельзя делать никогда, и никто не станет на его сторону, разрешая эту привычку.

2. Всегда рассказывайте ребенку, для чего предназначен тот или иной предмет. Если ребенок нашел на полу или под мебелью какой-то незнакомый маленький предмет (пуговицу, скрепку, колпачок от ручки, монетку и т.п.), то объясните ему, для чего он нужен и какую роль играет в обиходе.

Теперь предложите малышу вернуть предмет на свое законное место (пришейте пуговицу, скрепите скрепкой бумаги, наденьте колпачок на ручку, положите монетку в кошелек или копилку).

3. Не пытайтесь отобрать у ребенка найденную или взятую им вещь, а просто на своем примере покажите, как пользовать аналогичной вещью.

4. Все опасные для здоровья предметы всегда храните в недоступных для ребенка местах. Это относится к лекарствам, бытовой химии, иголкам, булавкам, батарейкам и т.п.

5. Учите ребенка приносить и отдавать вам найденные им вещи, всегда хвалите его за находку.

6. Не покупайте ребенку мелкие игрушки до трех лет, как этого требуют общие правила безопасности.

7. Если ребенок уже взял мелкий предмет в рот, без паники и криков попросите его открыть рот и показать вам, что у него за щечкой, под язычком и т.д.

Теперь попросите малыша достать изо рта помещенный туда предмет. Чаще всего дети глотают мелкие предметы как раз по причине паники их родителей, когда те заметили во рту ребенка инородное тело и начали суетиться.

Уважительные причины взять на руки

Болезнь. Не заставляйте малыша испытывать еще большие страдания во время лечения. Отложите все свои дела и проводите с ним максимальное количество времени. Спокойствие от сознания того, что мама рядом, поможет быстрее уснуть и ускорит процесс выздоровления.

Дискомфорт. Ребенок иногда капризничает из-за дискомфорта от неудобной одежды, жесткого матраца или чувство перегревания или замерзания. Внимательный осмотр поможет выявить опрелость от подгузника, холодные руки, вспотевшую спину или передавленные носочками ноги.

Испуг. Привычные для взрослых звуки окружающего мира могут вызвать испуг у малыша. В этом случае немедленно возьмите его на руки и постарайтесь успокоить или отвлечь. Ведь тактильный контакт — наилучший способ подарить чувство защищенности и комфорта.

Скука. Маленькие дети не могут долго заниматься одним делом. И даже любимая игрушка или книжка через некоторое время надоедает и вызывает раздражение

Чтобы переключить внимание не обязательно иметь целый арсенал развлечений. Попробуйте заинтересовать кроху солнечным зайчиком, бумажным самолетиком или другим новым предметом.

Психологи выделяют несколько ситуаций, когда следует подождать с отучением от рук.

  1. Родственники и знакомые уверяют, что ребенок вырастет избалованным. Современная система воспитания значительно отличается от той, что применялась несколько десятилетий назад, когда любая уступка считалась непростительной педагогической ошибкой. Последние наблюдения доказывают, что дети, получившие достаточно объятий и ласки в грудном возрасте, вырастают более послушными, спокойными и уверенными в себе.
  2. У мамы не хватает сил на ребенка и домашние дела. В этом случае разумнее будет распределить домашние обязанности между членами семьи. Не стесняйтесь попросить помощи у родственников или воспользоваться услугами няни. Очень полезно пару раз в неделю встречаться с подругами вне дома. За эти несколько часов мамы успевают соскучиться по своему крохе и после возвращения с удовольствием проявляют заботу и ласку.
  3. Ребенок растет слабым, застенчивым или немного отстает от сверстников. Такие малыши нуждаются в особой заботе, и в этом возрасте можно переломить ситуацию или, напротив, усугубить проблемы. Для того чтобы детский организм быстрее окреп, следует развивать ребенка физически и умственно. Делайте ежедневный массаж, упражнения на фитболе, учите потешки и рассказывайте сказки. Вместе с педиатром разработайте систему закаливания и строго придерживайтесь ее правил.

После девяти месяцев ребенка нужно постепенно приучать к самостоятельности. При этом следует прислушаться к материнской интуиции, чтобы понять, когда можно настоять на своем, а когда — немедленно отреагировать на плач.

Хорошим началом будет игра в прятки, когда мама прячется сначала в той же комнате, а затем – в соседней. Так малыш поймет, что даже когда родителей не видно, они находятся недалеко и при необходимости быстро придут на помощь.

Держа ребенка на руках, наклоняйтесь с ним так, чтобы он мог самостоятельно взять игрушку или потрогать большой предмет. Во время ползания и первых шагов размещайте интересные вещи в пределе досягаемости, чтобы побудить малыша изучать окружающий мир.

Обеспечьте кроху разнообразными развлечениями. Приобретите конструктор с крупными деталями, развивающий коврик, игрушки, произносящие несколько фраз. Девочек способна увлечь кукла с длинными волосами и множеством одежды и заколок.

Когда мама занята работой на кухне, ребенок может находиться с ней рядом. Усадите его на стульчик для кормления и надежно закрепите. Предложите ему рисовать, лепить из пластилина, играть мелкими игрушками и при этом общайтесь с ним и следите за его действиями.

Для того чтобы не возникало проблем с засыпанием, придерживайтесь режима дня, проветривайте комнату, гуляйте на свежем воздухе. Прекращайте укачивание постепенно. Сначала укладывайте малыша рядом и обнимайте его во время рассказывания сказки, а через несколько месяцев попробуйте уложить сразу в кроватку или манеж. Если ребенок капризничает, не настаивайте. Лучше повторите попытку попозже.

Помните, что дети растут быстро, и скоро вы будете с удовольствием вспоминать время, когда ребенок просился на ручки.

8 советов, как отучить ребенка бросать вещи, предметы и еду

Что делать, если ребенок дорос до кризиса 2 лет, часто выходит из себя, «психует», начинает бросать вещи, предметы и еду. Как отучить его от этой привычки? Читайте на UAUA..

Бросать вещи, предметы и еду — новый и приятный навык для многих детей в возрасте от 1.5 до 3-х лет. Чтобы разжать пальцы и выпустить предмет, нужно задействовать мелкую моторику пальцев, а также потребуется координация движения глаз и рук, чтобы не просто выронить предмет, а бросить его. Не удивительно, что ваш малыш хочет практиковать это захватывающее мастерство! Но также понятно и ваше желание отучить ребенка бросаться вещами.

Читай также: Несносные двухлетки: что делать, если ребенок в 2 года не слушается и плохо себя ведет

Но вы должны помнить, все, что происходит после броска — также весьма поучительно. Ребенок узнает, что все, что он бросает — падает вниз, а не вверх. Он не может произнести слово «гравитация», но может, безусловно, наблюдать ее в действии. Если ребенок бросает мяч, он отскакивает. Если подбрасывает сливу, она разбивается.

Конечно, вас сводят с ума летающие по кухне спагетти или пустышка, которая приземляется на тротуар. Но вот для ребенка это все сплошное удовольствие.

ребенок бросает игрушки и предметы что делать

ребенок психует и бросает вещи

ребенок бросается предметами

ребенок бросает вещи

ребенок бросается камнями

отучить ребенка бросать вещи

ребенок бросает предметы

ребенок бросается едой

Как научить ребенка есть ложкой: практические советы и небольшие хитрости

Примерно с 6 месяцев ребенок знакомится со столовыми приборами во время прикорма, и задача родителей — не упустить момент, когда малыш начнет проявлять интерес к этим предметам

Научить ребенка есть ложкой — не для всех простая задача, но терпение и внимание к ребенку сделают свое дело

Когда можно приучать ребенка есть самостоятельно

Четких возрастных рамок нет — все индивидуально. Кто-то уже в 8 месяцев хватает ложку и вилку, а кто-то и после двух лет не спешит быть самостоятельным.

Чтобы понять, когда пора приучать ребенка есть ложкой, нужно внимательно наблюдать за его поведением.

Как только малыш проявит интерес ко “взрослым” столовым приборам, можно начинать ненавязчивое приучение к самостоятельному приему пищи.

Как привить интерес к ложке у ребенка

Если вы хотите как можно скорее научить ребенка быть “как взрослый”, значит он должен чаще “вращаться” в кругу взрослых: как только малыш научится уверенно держать спину, сажайте его за стол вместе со всеми на специальный детский стульчик, чтобы у него было свое законное место за семейным столом.

Регулярно наблюдая за тем, как несколько человек орудуют столовыми приборами, рано или поздно малыш проявит к ним интерес. Главная задача родителей — не упустить этот момент и давать ребенку пробовать работать ложкой или вилкой каждый раз, когда он просит.

Да, вам придется регулярно отмывать стол, пол и самого ребенка от еды, но, чем раньше вы начнете приучение к ложке, тем скорее избавите себя от необходимости убирать кухню после каждого приема пищи.

Как научить ребенка есть ложкой

  • Начинайте приучение только тогда, когда ребенок действительно проявляет к этому интерес.
  • Не заставляйте и не ругайте за отказ брать ложку в руку.
  • Начните так: вкладывайте столовый прибор в детскую ручку, а затем обхватывайте ее своей рукой и кормите малыша.
  • Будьте готовы к тому, что на первых порах самостоятельного держания ложки ребенка будет хватать на 3-4 зачерпывания, а затем он будет уставать. Просто спокойно докармливайте малыша.
  • Проще всего учиться на кашах и пюре — суп слишком жидкий и будет проливаться, а кусочки малыш будет стремиться брать пальчиками.
  • Если ложка никак не поддается приручению, попробуйте поработать с вилкой. Обычно малышам нравится накалывать кусочки на зубчики и отправлять в рот.
  • Старайтесь красиво оформлять стол и блюда, чтобы они были привлекательными, и ребенку захотелось активно участвовать в процессе, а не просто открывать рот и жевать.
  • Не помешают и дополнительные тренировки — играйте в чаепитие. Пусть малыш сам кормит кукол и медведей.

Поход в детский сад способен значительно ускорить процесс — повторяя друг за другом, дети стремительно осваивают навыки.

8 советов, как отучить ребенка бросать вещи, предметы и еду

Что делать, если ребенок дорос до кризиса 2 лет, часто выходит из себя, «психует», начинает бросать вещи, предметы и еду. Как отучить его от этой привычки? Читайте на UAUA..

Бросать вещи, предметы и еду — новый и приятный навык для многих детей в возрасте от 1.5 до 3-х лет. Чтобы разжать пальцы и выпустить предмет, нужно задействовать мелкую моторику пальцев, а также потребуется координация движения глаз и рук, чтобы не просто выронить предмет, а бросить его. Не удивительно, что ваш малыш хочет практиковать это захватывающее мастерство! Но также понятно и ваше желание отучить ребенка бросаться вещами.

Читай также: Несносные двухлетки: что делать, если ребенок в 2 года не слушается и плохо себя ведет

Но вы должны помнить, все, что происходит после броска — также весьма поучительно. Ребенок узнает, что все, что он бросает — падает вниз, а не вверх. Он не может произнести слово «гравитация», но может, безусловно, наблюдать ее в действии. Если ребенок бросает мяч, он отскакивает. Если подбрасывает сливу, она разбивается.

Конечно, вас сводят с ума летающие по кухне спагетти или пустышка, которая приземляется на тротуар. Но вот для ребенка это все сплошное удовольствие.

ребенок бросает игрушки и предметы что делать

ребенок психует и бросает вещи

ребенок бросается предметами

ребенок бросает вещи

ребенок бросается камнями

отучить ребенка бросать вещи

ребенок бросает предметы

ребенок бросается едой

Подготовка ко сну и отказ от ночного кормления

Он требует бутылочку вовсе не потому, что хочет кушать, а для того, чтобы найти спокойствие и защищённость во время сосания соски на бутылочке. А смесь, в дополнение, обеспечит приятную сытость и покой.

Отучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советовОтучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советовОтучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советовОтучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советовОтучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советовОтучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советов

В течение дня отвлечь и занять ребёнка достаточно просто, а в вечерний период, когда закончились прогулки и игры, сознание малыша требует чего-то релаксирующего, успокаивающего.

Отучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советов

На период перевода ребёнка на питание взрослыми методами, всему семейству, особенно маме необходимо запастись железным терпением.

Отучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советов

Тяжёлый период продлится всего пару-тройку вечеров и ночей, но в это время, возможно, вам на сон будет отведено очень мало времени, хотя, все дети разные, беды и радости воспринимают по-разному и соответственно, реагируют тоже по-разному.

Отучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советов

Для начала, вам надо выстроить день таким образом, чтобы к вечеру малыш как можно больше умотался, то есть использовать длительные прогулки, активные игры, занимательные занятия.

Отучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советов

А вечером полностью изменить привычный режим, то есть укладывать ребёнка, каким-нибудь непривычным для него способом. Примените всю свою фантазию и помогите своему чаду как можно менее болезненно пережить отсутствие бутылочки с соской.

Отучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советов

Отучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советов

Организуйте тёплую ванночку с успокаивающим травяным раствором, поиграйте во время купания с ним в какую-нибудь расслабляющую игру.

Отучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советов

Постарайтесь, чтобы вечер был очень спокойным. Если в семье есть ещё дети, объясните им, что на этот вечер необходима тишина и покой.

Отучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советов

Вот теперь начинается самое сложное: всеми силами отвлечь дитя от необходимости сосания бутылочки.

Отучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советов

Уложив ребёнка в кроватку рассказать ему сказку, спеть песенку, если он начинает хныкать, дать ему любимую игрушку, пусть он её обнимет, прижмёт к себе. Оставьте на всю ночь ночник.

И ни в коем случае ни на минуту его не оставляйте: держите его за руку, гладьте по головке, тихим ласковым голосом постоянно говорите с ним, пока не заснёт.

Если проснулся ночью и начал плакать, будьте рядом, пусть он ощущает вашу руку, приговаривайте ласковые слова, можете дать попить из кружечки.

Отучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советовОтучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советовОтучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советовОтучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советовОтучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советовОтучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советов

Так придётся провести пару-тройку вечеров и ночей.

Отучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советов

В первый-второй день отказа ребёнку в бутылочке будьте готовым к тому, что малыш может быть капризным, плаксивым, раздражительным.

Отучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советов

Некоторые будут проявлять характер и требовать вернуть прежний режим кормления – ни в коем случае не идите у него на поводу, ведь вы уже решили всё изменить!

Отучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советов

Отучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советов

Не забывайте, что долгое сосание из бутылочки может привести к неполноценному развитию челюсти, что приведёт в дальнейшем задержку роста зубов и неправильному прикусу.

Отучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советов

Будет страдать формирование речевых навыков. Кроме этого вы лишаете его полноценного питания с необходимым количеством витаминов, минералов и микроэлементов.

Отучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советов

В итоге ваша любовь, а также понимание, забота и терпение всей вашей семьи при действии сообща, с минимальными психологическими потерями поможет маленькому члену семьи справиться с первыми трудностями в своей жизни.

Отучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советов

Что делать, если ребенок кидается

Часто это начинается с того, что ребенок выбрасывает игрушки из своей кроватки или швыряет еду, когда сидит на стуле для кормления. Вместо того чтобы просто сказать: «О, ты выбросил игрушку. Хочешь, чтобы она осталась на полу?» — мама и папа поднимают ее. Тогда ребенок понимает: «О, да это очень забавная игра!». Иногда все начинается с того, что дети — особенно мальчики — кидаются в кого-нибудь игрушками (обычно в маму, потому что она всегда рядом), как видно из следующего письма:

«Вот в чем у меня проблема. Мой сын Бо, которому восемнадцать месяцев, в последние шесть месяцев кидается всем: во время игр, во время еды — и, хуже того, кидается игрушками в других людей. Я вижу, что он это делает не для того, чтобы причинить боль. Но он — сильный мальчик, и получается больно. В любом случае этому следует положить конец.

Когда он кидается едой, я говорю ему, чтобы он этого не делал. Я могу даже предпринять какие-то действия: прервать кормление, вывести его и т.д. Но что касается швыряния игрушек, то здесь я ничего не могу поделать, разве что сказать: «Не бросайся в маму игрушками, ей больно» и отобрать игрушку. Но он находит другую и снова бросается! Я не могу отобрать у него все игрушки…»

Это еще одна мама, которая выбрала правильный путь. Бо, вероятно, кидается потому, что он открыл у себя новую способность, а не потому, что хочет причинить вред другим. И его мама считает, что с этим следует покончить немедленно.

Проблема в том, что она не предлагает никакой альтернативы его поведению. Иначе говоря, она должна показать ему ситуации, в которых допускается что-то бросать, не причиняя вреда другим. В конечном счете она не может отучить его от этого совсем, да и не нужно — он же мальчик.

Потому маме нужно направить эту способность в другое русло: дать ему пять мячиков разного размера, которые можно пинать или швырять. Вывести его на улицу и объяснить: «Вот здесь разрешается кидать мячики». Если на улице зима, вместо мячиков можно взять снежки

Очень важно найти абсолютно непохожее место, чтобы он понял, что дома этого делать нельзя (разве что у вас достаточно просторно). Когда он бросит мячик, похвалите его

Так как он продолжает кидаться уже в течение шести месяцев — треть всей жизни Бо, — то я подозреваю, что он уже научился превращать это в игру и неплохо умеет манипулировать своей мамой. Ей следует не только отбирать у него игрушку, которой он кидается. Даже если она находится с малышом дома, она может вывести его из комнаты, где много игрушек, в другую комнату, где ничего нет, кроме скуки (например, в гостиную), и посидеть с ним. Ему уже восемнадцать месяцев — он быстро поймет, что мама больше не будет терпеть такое поведение.

Отучаем ребёнка кидаться вещами и едой: 8 полезных советов

Ответы Mail.ru: Как отучить ребенка бросать вещи

Све Ученик (120) 7 лет назад

Вам нужно выбрать одну тактику и следовать только ей. Поведение ребенка вполне объяснимо, у него сильный стресс от похода в детский сад. Скорее всего до этого он чаще всего находился с вами и очень мало общался со сверстниками (выработался некий эгоизм к вниманию) . Т. к. в дет.

саду внимание приходится делить с другими детьми, таким образом он находит способ как его привлечь. Все что в ваших силах это найти компромисс. Представьте себя на его месте, вам тоже далеко не понравится если перед вами будут ставить условия или ультиматум

Представьте себя на его месте, вам тоже далеко не понравится если перед вами будут ставить условия или ультиматум.

Излагайте все в манере предложения, со временем когда стресс пройдет сможете ставить более жесткие условия. Однако не забывайте что есть границы, и он должен знать что при их нарушении может быть наказан. Дети очень хорошие психологи, и знают на какие нотки давить чтоб добиться своего.

И это он должен знать! Скажите 10 раз нельзя, а 1 раз да и уже пойдут сомнения! У ребенка первый переходный возраст, это не говорит о том что он будет проблемным и агрессивным всегда, но если вы сейчас найдете с ним доверительный общий язык это будет надолго и в дальнейшем вам будет проще договориться мирным путем.

dfgdfgdfgdfgd gdf Ученик (120) 7 лет назад

Ремень

Оленька Кислота Гуру (3611) 7 лет назад

другое наказание введите, видимо на стуле посидеть ему не авторитетно…

что нибудь что действительно для него важно, игрушку там любимую не дайте, день без телевизора и мультиков, без сладкого…. берите за руку, подводите к брошенной им вещи и заставляйте поднимать и класть на место, вознаграждайте за порядок, расскажите сказку про мальчика который бросал вещи и сам в них потерялся, а ещё вроде фильм был детский там вроде дети вещи разбрасывали и в итоге попали толи в диван толи ещё куда то в другой мир… непомню сюжета но в конце они решили быть аккуратными чистюлями ))). берите за руку, подводите к брошенной им вещи и заставляйте поднимать и класть на место, вознаграждайте за порядок, расскажите сказку про мальчика который бросал вещи и сам в них потерялся, а ещё вроде фильм был детский там вроде дети вещи разбрасывали и в итоге попали толи в диван толи ещё куда то в другой мир… непомню сюжета но в конце они решили быть аккуратными чистюлями )))

берите за руку, подводите к брошенной им вещи и заставляйте поднимать и класть на место, вознаграждайте за порядок, расскажите сказку про мальчика который бросал вещи и сам в них потерялся, а ещё вроде фильм был детский там вроде дети вещи разбрасывали и в итоге попали толи в диван толи ещё куда то в другой мир… непомню сюжета но в конце они решили быть аккуратными чистюлями )))

tttttttttyyyyyyyyyyyy ttttttttttttttttttttyyyyyyyyyyyyyyyyyyyy Ученик (121) 7 лет назад

Она очень шумела, я решила не обращать на неё внимание и ей это надоело… и напрыгавшись, набегавшись она сама в одежде легла и уснула. На следующий день я сказала чтоб она прибралась, но она не хотела. Ну я решила поиграть с ней (она несёт мне вещь, я складываю) ну и так далее…

Ну я решила поиграть с ней (она несёт мне вещь, я складываю) ну и так далее…

Димка Одаренный Профи (689) 7 лет назад

Получается, что вы его избаловали. Не исполняйте каждую прихоть ребенка, он привыкает к этому и это начинает отражаться на ребенке. Если он плохо себя вел, то откажите ему в сладком, в игрушке. При таком подходе в скором времени он станет «мальчиком-одуванчиком». Но и палку не перегибайте, а то зашугаете.

amrita86 Оракул (73467) 7 лет назад

не говорите «бросишь — будешь наказан». для него это вызов. можно попробовать методом от противного: веселым тоном сказать — обязательно брось это. можно просто отвлекать от конфликтной ситуации.

вы же хитрее двухлетнего ребенка, вот и перехитрите его )))

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий