Экстремальные хобби и вредные привычки.
Если увлекаетесь экстремальными видами спорта и часто подвергаете свою жизнь опасности, то об этом сообщать не нужно. Большинство руферов, бейс-джамперов и других экстремалов предпочитают создавать фейковые аккауты, и это правильно.
В эпоху, когда Интернет превратился в глобальную базу данных, подобная информация может скомпрометировать вас в глазах страховой фирмы. Помимо страховых компаний все больше используют Интернет для составления «портрета» клиента и банки.
Пока отмена страховок, отказ в выдаче кредитов или повышение процентных ставок на основании повышенных рисков для жизни заемщика в России еще не применялись. Однако в Европе известны подобные случаи из-за «несоответствия» страницы в социальной сети и описания в заявлении заемщика. Об этом следует помнить не только любителям экстрима, но и любителям «смолить как паровоз».
Данные о работе.
Не следует оставлять на вашей страничке в соцсетях любую информацию, связанную с вашей работой. Из-за болтливости сотрудников журналистам неоднократно удавалось получить данные о каких-либо новинках или планах компании за несколько месяцев до их официального обнародования.
Кроме того, необходимо помнить, что на вашу страницу могут зайти начальник или коллеги и увидеть сообщения или фотографии, которые им не понравятся.
Работодатели довольно часто просматривают социальные сети в поисках возможных сотрудников. Они могут прочитать записи о прошлом месте работы и сделать выводы о вас.
Не позволяйте себе писать сообщения, в которых вы жалуетесь на свою работу, начальника или коллег. Даже один негативный твит может испортить вам репутацию. Не стоит и размещать фотографии с вечеринок и корпоративов.
Обсуждать свои планы на вечер и выходные в рабочее время также не следует. Кроме того, помните, что говорите на работе. Известно немало случаев, когда человек, отпросившись с работы по причине плохого самочувствия, выкладывал фотографии с какой-нибудь вечеринки или пляжа, а работодатель наблюдал затем в Сети, как «страдает» их «тяжелобольной сотрудник».
Вообще, стоит удалить из соцсетей любые сомнительные фотографии. Вряд ли работодателям понравится ваше фото в пьяном виде, даже если фотографии лет 10.
Пароли и ключи к ним.
Во-первых, ни в коем случае нельзя хранить на своих страницах или сообщать пароли от соцсетей, почтовых ящиков. Вроде бы, все логично. Однако, оказывается, многие интернет-пользователи пренебрегают даже такими очевидными мерами безопасности. Они легко сообщают пароли в общении даже с незнакомыми им сетевыми пользователями, а затем сталкиваются с тем, что их страницы были взломаны.
Кроме того, при регистрации в различных сервисах зачастую приходится отвечать на десяток вопросов для «защиты». Многие банки или онлайн-магазины знают девичью фамилию вашей матери, кличку домашнего животного, название любимой песни или футбольной команды. Если же все эти данные хранятся в ваших профилях — это значительно облегчает работу жуликам, являясь ключом к подбору ваших паролей. По той же причине не рекомендуется афишировать в соцсетях номера учебных заведений.
Публичные сообщения на вашей «стене».
Сообщения ваших друзей, знакомых или вовсе неизвестных людей, опубликованные на вашей «стене» также могу сыграть негативную роль в реальной жизни. Шутки «ниже пояса», «оскорбления», «обвинения», которые позволительны при непосредственном общении, не должны становиться достоянием общественности. Нельзя забывать, что подобные «шедевры» видит не только получатель, но и другие пользователи, не посвященные в тонкости вашего общения. Перед тем, как отправить очередное сообщение провокационного содержания, задумайтесь, не навредит ли оно адресату. Кроме того, собственную «стену» надо регулярно проверять и, в случае появления, обязательно удалять подобные сообщения.